В середине 17 века в Европе появился музыкальный инструмент с очень романтичным названием. Это виоль д'амур. Инструмент этот является разновидностью виолы, но в отличие от нее имеет небольшой размер. Поэтому играют на нем, удерживая, как скрипку на плече. Да и своей формой виоль д'амур напоминает скрипку. Струны в нем сдвоенные (хотя на ранних моделях встречались и одинарные). Количество их шесть или семь в современных инструментах и до четырнадцати в более старых.
По свидетельству современников, звук инструмента был мягкий и мелодичный, временами похожий на человеческий голос. Поэтому, после своего появления и вплоть до конца 18 века, виоль д'амур был популярен, как неотъемлемый атрибут романтических свиданий. В начале 19 века инструмент практически не использовался, но в его конце, благодаря удачному выступлению французского альтиста К. Урана виоль д'амур вновь стал известен.
Иванов день 23/06 Иванов день считается одним из крупнейших древних праздников, в Европе. До 1770 года он имел статус официального, после чего был признан языческим и отменен. Э... Подробнее
Русалии (Проводы русалки) 19/06 По преданию, русалками становились утопленницы или люди, не достигшие взрослого возраста. Они жили в реках и озерах, иногда гуляя по их берегам.
19 июня крест... Подробнее
Зеленые святки или Духов день 15/06 Зеленые святки это праздник, символизирующий грань между холодным и теплым временами года. Этот день считался началом полевых работ. Крестьяне приветствовали пе... Подробнее
Предой 02/06 Этот праздник овец и молока, отмечается в Болгарии. Он уходит своими корнями в самые древние времена. В христианстве он соответствует празднику святых Константи... Подробнее
Наши предложения ООО «МетРельс» предлагает купить тормозные башмаки..Она обеспечивает бóльшую безопасность работ. Железнодорожные башмаки располагаются на так называемых позициях: на полотнах сортировочных парков, старте горочного пути, перед стрелочными переводами и разветвлениями. Принцип работы Башмак работает по следующей схеме: колесо железнодорожного транспорта наезжает на данную конструкцию до упора; тормозной башмак скользит по рельсовой головке; трение между ними снижает скорость движения и сводит ее к нулю; транспорт останавливается.