В середине 17 века в Европе появился музыкальный инструмент с очень романтичным названием. Это виоль д'амур. Инструмент этот является разновидностью виолы, но в отличие от нее имеет небольшой размер. Поэтому играют на нем, удерживая, как скрипку на плече. Да и своей формой виоль д'амур напоминает скрипку. Струны в нем сдвоенные (хотя на ранних моделях встречались и одинарные). Количество их шесть или семь в современных инструментах и до четырнадцати в более старых.
По свидетельству современников, звук инструмента был мягкий и мелодичный, временами похожий на человеческий голос. Поэтому, после своего появления и вплоть до конца 18 века, виоль д'амур был популярен, как неотъемлемый атрибут романтических свиданий. В начале 19 века инструмент практически не использовался, но в его конце, благодаря удачному выступлению французского альтиста К. Урана виоль д'амур вновь стал известен.
Мабон 21/09 Мабон – день осеннего равноденствия, день поминовения умерших членов семьи женского рода. Название произошло от мифологического персонажа, символа мужского плод... Подробнее
Семенов день 14/09 Праздник Семенов день отмечался на Руси 14 сентября. Этот праздник в церковной литературе известен как день Семена Летопроводца. По преданию, в Сирии, жил препо... Подробнее
Энкутаташ – эфиопский Новый год 11/09 Жители Эфиопии празднуют новый год 11 сентября. Эта дата, согласно приданию, выбрана самой царицей Савской, вернувшейся из Иерусалима. Царица привезла с собой ... Подробнее
Род и Роженица 08/09 Этот праздник отмечался 8 сентября и был посвящен семье и семейному счастью, богиней покровительницей которого считалась богиня Лада. В этот день ловили мух, та... Подробнее
Наши предложения ООО «МетРельс» предлагает купить тормозные башмаки..Она обеспечивает бóльшую безопасность работ. Железнодорожные башмаки располагаются на так называемых позициях: на полотнах сортировочных парков, старте горочного пути, перед стрелочными переводами и разветвлениями. Принцип работы Башмак работает по следующей схеме: колесо железнодорожного транспорта наезжает на данную конструкцию до упора; тормозной башмак скользит по рельсовой головке; трение между ними снижает скорость движения и сводит ее к нулю; транспорт останавливается.