В середине 17 века в Европе появился музыкальный инструмент с очень романтичным названием. Это виоль д'амур. Инструмент этот является разновидностью виолы, но в отличие от нее имеет небольшой размер. Поэтому играют на нем, удерживая, как скрипку на плече. Да и своей формой виоль д'амур напоминает скрипку. Струны в нем сдвоенные (хотя на ранних моделях встречались и одинарные). Количество их шесть или семь в современных инструментах и до четырнадцати в более старых.
По свидетельству современников, звук инструмента был мягкий и мелодичный, временами похожий на человеческий голос. Поэтому, после своего появления и вплоть до конца 18 века, виоль д'амур был популярен, как неотъемлемый атрибут романтических свиданий. В начале 19 века инструмент практически не использовался, но в его конце, благодаря удачному выступлению французского альтиста К. Урана виоль д'амур вновь стал известен.
День Ламмас или Лугнасад 01/08 Лугнасад это древний кельтский праздник, приуроченный к началу сбора урожая. В этот день, кельты, одевались в праздничные наряды и собирались на полях, чтобы на... Подробнее
День семи отроков Эфесских (День сони) 27/07 Старинная легенда гласит, что однажды, спасаясь от гнева римского императора, группа христиан, состоящая из семи человек, укрылась в пещере. Случайно уснув там... Подробнее
Перунов день 20/07 Перунов день - праздник посвященный победе бога Перуна над Велесом. Славянские мужчины, в этот день, собирались вместе и проводили магический ритуал освящения х... Подробнее
День святого Свитуна 15/07 В этот день в Англии отмечается праздник, посвященный святому Свитуну, епископу, строителю храмов и предсказателю погоды. Свитун при короле Вессексе Эгберте сл... Подробнее
Наши предложения ООО «МетРельс» предлагает купить тормозные башмаки..Она обеспечивает бóльшую безопасность работ. Железнодорожные башмаки располагаются на так называемых позициях: на полотнах сортировочных парков, старте горочного пути, перед стрелочными переводами и разветвлениями. Принцип работы Башмак работает по следующей схеме: колесо железнодорожного транспорта наезжает на данную конструкцию до упора; тормозной башмак скользит по рельсовой головке; трение между ними снижает скорость движения и сводит ее к нулю; транспорт останавливается.