В середине 17 века в Европе появился музыкальный инструмент с очень романтичным названием. Это виоль д'амур. Инструмент этот является разновидностью виолы, но в отличие от нее имеет небольшой размер. Поэтому играют на нем, удерживая, как скрипку на плече. Да и своей формой виоль д'амур напоминает скрипку. Струны в нем сдвоенные (хотя на ранних моделях встречались и одинарные). Количество их шесть или семь в современных инструментах и до четырнадцати в более старых.
По свидетельству современников, звук инструмента был мягкий и мелодичный, временами похожий на человеческий голос. Поэтому, после своего появления и вплоть до конца 18 века, виоль д'амур был популярен, как неотъемлемый атрибут романтических свиданий. В начале 19 века инструмент практически не использовался, но в его конце, благодаря удачному выступлению французского альтиста К. Урана виоль д'амур вновь стал известен.
День Кощея-Чернобога 29/12 Древнеславянские божества делятся на две группы – плохие и хорошие, добрые и злые. Предводителем пантеона злых богов считался Кощей или Чернобог. Его изображали... Подробнее
Йоль 21/12 Праздник Йоль, во времена средневековья, отмечался большинством европейских народов в ночь зимнего солнцестояния. Для наших предков он был самым главным зимним ... Подробнее
Международный день чая 15/12 Считается, что первый чайный напиток был придуман китайским императором Шеном Нунгом, в третьем тысячелетии до нашей эры. Император положил листочек чая в чашку... Подробнее
Международный день танго 11/12 11 декабря во всем мире отмечают праздник под названием Международный день танго.
Движения танго это немой диалог между партнерами, мужчиной и женщиной. Каждый... Подробнее
Наши предложения ООО «МетРельс» предлагает купить тормозные башмаки..Она обеспечивает бóльшую безопасность работ. Железнодорожные башмаки располагаются на так называемых позициях: на полотнах сортировочных парков, старте горочного пути, перед стрелочными переводами и разветвлениями. Принцип работы Башмак работает по следующей схеме: колесо железнодорожного транспорта наезжает на данную конструкцию до упора; тормозной башмак скользит по рельсовой головке; трение между ними снижает скорость движения и сводит ее к нулю; транспорт останавливается.