В середине 17 века в Европе появился музыкальный инструмент с очень романтичным названием. Это виоль д'амур. Инструмент этот является разновидностью виолы, но в отличие от нее имеет небольшой размер. Поэтому играют на нем, удерживая, как скрипку на плече. Да и своей формой виоль д'амур напоминает скрипку. Струны в нем сдвоенные (хотя на ранних моделях встречались и одинарные). Количество их шесть или семь в современных инструментах и до четырнадцати в более старых.
По свидетельству современников, звук инструмента был мягкий и мелодичный, временами похожий на человеческий голос. Поэтому, после своего появления и вплоть до конца 18 века, виоль д'амур был популярен, как неотъемлемый атрибут романтических свиданий. В начале 19 века инструмент практически не использовался, но в его конце, благодаря удачному выступлению французского альтиста К. Урана виоль д'амур вновь стал известен.
Живин день 01/05 В славянской мифологии Живой называли богиню, дарующую жизнь всем существам на земле. Она считалась покровительницей воды, жизни, плодородия и весны. Жива помог... Подробнее
Праздник попугая 01/05 Праздник попугая или попугаевы попойки появился в средние века, во Фландии, когда простые жители уставшие от серости и скуки своей жизни захотели устроить сорев... Подробнее
День Сёва в Японии 29/04 День Сёва. Праздник с таким названием появился в Японии 29 апреля 2007 года в связи с принятием изменений к закону «О национальных праздниках».
История его воз... Подробнее
Лельник 22/04 В древней Руси Лельник отмечали 22 апреля, праздник так же назывался Красной горкой. Причиной тому был обычай проведения торжества. На высоком холме устанавлива... Подробнее
Наши предложения ООО «МетРельс» предлагает купить тормозные башмаки..Она обеспечивает бóльшую безопасность работ. Железнодорожные башмаки располагаются на так называемых позициях: на полотнах сортировочных парков, старте горочного пути, перед стрелочными переводами и разветвлениями. Принцип работы Башмак работает по следующей схеме: колесо железнодорожного транспорта наезжает на данную конструкцию до упора; тормозной башмак скользит по рельсовой головке; трение между ними снижает скорость движения и сводит ее к нулю; транспорт останавливается.