Мне не удалось найти информацию об инвестициях в развитие сети прокатных пунктов на территории СССР. Из разных источников можно предположить, что проект был очень масштабный. Вот только некоторые данные. В 1956 году Первый московский пункт проката имел в активе 80 автомобилей. К 1962 году пункты проката появились уже в 40 городах СССР. 11 марта 1959 года в Свердловске (ныне — Екатеринбург) открылся пункт проката, в котором только Волг (М-21) было 20 единиц. В ноябре того же года в Свердловске даже прошла рекламная кампания: «Свердловское автохозяйство выдаёт напрокат автомобили М-21 «Волга», М-20 «Победа», «ГАЗ-69». Обращаться по адресу: ул. Шейнкмана, 29».
Более детальной информации найти не удалось. Из контекста разных материалов можно предположить, что пункты проката машин без водителя открывались на базе таксомоторных парков или автохозяйств (автобаз). Основными прокатными автомобилями были М-20 «Победа», «Москвич-407» и внедорожник «ГАЗ-69». Срок проката составлял от 3 часов до 1 месяца.