До тех пор не было подходящей посуды для транспортировки еды, да и собственно говоря, автотранспорт не был еще так распространен. К тому же, на 60-е годы приходится пик популярности телевидения. Все больше людей предпочитали проводить время дома перед телевизором, а значит все меньше посещали рестораны и кафе. И предпринимателям пришлось пойти на хитрость. Если клиент не идет к ним, то еду ему доставят на дом. И, конечно, первой страной, предоставляющей такие услуги, стали США.
Спустя полвека услуги по доставке обедов пользуются все большей популярностью. Но за это время многое изменилось. Если сначала доставляли на дом только пиццу, то сегодня можно заказать комплексный обед в офис, блюда паназиатской кухни и даже все необходимое для проведения банкета. И это далеко не полный перечень.
К тому же изменилась и посуда, в которой доставляют еду. Если изначально это были картонные коробки и даже обычные салфетки, то сегодня их заменили пластиковые контейнеры. К тому же доставка еды осуществляется в максимально сжатые сроки, чтобы блюда были еще теплыми. Обычно большинство компаний обещают это сделать в течение получаса. Также многие для сохранения тепла используют специальные сумки-термосы.
Очевидно, что этот сектор ресторанного бизнеса еще будет расти и развиваться. И что предложат завтра потребителю владельцы кафе и ресторанов, можно только догадываться.