По статистике 94% людей посещают выставки чтобы сравнить похожие предложения. При этом очень важно клиентам показать, что именно отличает Вас от ваших конкурентов, в чем ценность и достоинства ваших услуг или товаров, как они могут быть применены для решения их проблем и продвижения бизнеса, как они смогут сэкономить ресурсы и время, заработать деньги, снизить издержки. Дайте аргументированный ответ на главный вопрос, почему клиенты должны выбрать конкретно вас и вашу продукцию. Говорите с посетителем о выгоде. Когда Вы рассказываете людям, о том какие преимущества и пользу они получают, тогда у вас намного больше шансов привлечь их внимание. Если в вашу аудиторию включено несколько групп клиентов, стоит диверсифицировать подачу информации и говорить о выгоде для каждой группы на ее языке. Посетители выставок могут рассматривать выставочные стенды в три стадии: с дальнего, среднего, а также с близкого расстояния. Стоит учитывать просматриваемость вашего стенда, определить, с какого именно расстояния, надписи на нем будут попадать на глаза посетителей. Непременно учитывайте ширину проходов в выставочных павильонах и глубину вашего выставочного стенда. При выяснении высоты, на которой размещают текст, который должен оказывать влияние на клиентов на среднем и близком расстоянии, стоит ориентироваться на уровень человеческих глаз. При возможности можно расположить один текстовый блок на задней стенке – тогда стенд будет привлекать не только на зрителей в проходе, но и тех, кто вдруг зашел за стенд. Чем дольше зрители визуально наблюдают вашу информацию, тем более хорошо она запоминается.
Что такое выставочный стенд?
По статистике 94% людей посещают выставки чтобы сравнить похожие предложения. При этом очень важно клиентам показать, что именно отличает Вас от ваших конкурентов, в чем ценность и достоинства ваших услуг или товаров, как они могут быть применены для решения их проблем и продвижения бизнеса, как они смогут сэкономить ресурсы и время, заработать деньги, снизить издержки. Дайте аргументированный ответ на главный вопрос, почему клиенты должны выбрать конкретно вас и вашу продукцию. Говорите с посетителем о выгоде. Когда Вы рассказываете людям, о том какие преимущества и пользу они получают, тогда у вас намного больше шансов привлечь их внимание. Если в вашу аудиторию включено несколько групп клиентов, стоит диверсифицировать подачу информации и говорить о выгоде для каждой группы на ее языке. Посетители выставок могут рассматривать выставочные стенды в три стадии: с дальнего, среднего, а также с близкого расстояния. Стоит учитывать просматриваемость вашего стенда, определить, с какого именно расстояния, надписи на нем будут попадать на глаза посетителей. Непременно учитывайте ширину проходов в выставочных павильонах и глубину вашего выставочного стенда. При выяснении высоты, на которой размещают текст, который должен оказывать влияние на клиентов на среднем и близком расстоянии, стоит ориентироваться на уровень человеческих глаз. При возможности можно расположить один текстовый блок на задней стенке – тогда стенд будет привлекать не только на зрителей в проходе, но и тех, кто вдруг зашел за стенд. Чем дольше зрители визуально наблюдают вашу информацию, тем более хорошо она запоминается.
- Информация
- Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.