melma.ru
Главная » Обзоры » Что такое выставочный стенд?

Что такое выставочный стенд?

Выставочный стенд является местом для контакта представителя фирмы с клиентом на выставках. Вопрос оформления, организации выставочной экспозиции необычайно важен. Как довести до клиента необходимую информацию? Как можно улучшить восприятие информации и повысить эффективность сообщений?В первую очередь, при оформлении экспозиции на выставке требуется уделить особое внимание названию и логотипу компании, непременному описанию деятельности вашей фирмы и продукта, ею выпускаемого. Не заставляйте посетителей теряться в догадках. Лучше открытым текстом рассказать, кто вы такой, чем занимаетесь и какую именно продукцию здесь представляете. Чем понятнее и проще информация о вашей компании, тем меньше вероятность, что у клиента появятся волнения и страхи. Следует применять клиентоориентированный подход. Сначала определите, что для потенциальных клиентов представляет наибольший интерес. Что для них особенно важно? Что покупают? Чего они хотят? Попробуйте поставить себя на место потенциальных клиентов, посмотрите на свой стенд их взглядом.

По статистике 94% людей посещают выставки чтобы сравнить похожие предложения. При этом очень важно клиентам показать, что именно отличает Вас от ваших конкурентов, в чем ценность и достоинства ваших услуг или товаров, как они могут быть применены для решения их проблем и продвижения бизнеса, как они смогут сэкономить ресурсы и время, заработать деньги, снизить издержки. Дайте аргументированный ответ на главный вопрос, почему клиенты должны выбрать конкретно вас и вашу продукцию. Говорите с посетителем о выгоде. Когда Вы рассказываете людям, о том какие преимущества и пользу они получают, тогда у вас намного больше шансов привлечь их внимание. Если в вашу аудиторию включено несколько групп клиентов, стоит диверсифицировать подачу информации и говорить о выгоде для каждой группы на ее языке. Посетители выставок могут рассматривать выставочные стенды в три стадии: с дальнего, среднего, а также с близкого расстояния. Стоит учитывать просматриваемость вашего стенда, определить, с какого именно расстояния, надписи на нем будут попадать на глаза посетителей. Непременно учитывайте ширину проходов в выставочных павильонах и глубину вашего выставочного стенда. При выяснении высоты, на которой размещают текст, который должен оказывать влияние на клиентов на среднем и близком расстоянии, стоит ориентироваться на уровень человеческих глаз. При возможности можно расположить один текстовый блок на задней стенке – тогда стенд будет привлекать не только на зрителей в проходе, но и тех, кто вдруг зашел за стенд. Чем дольше зрители визуально наблюдают вашу информацию, тем более хорошо она запоминается.

Рейтинг:
 (голосов: 0)




  • Информация
  • Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 10 дней со дня публикации.
 
    
(c) 2010-2017 melma.ru
Связаться с нами