Своевременная и успешная разработка корпоративного стиля в будущем позволит эффективно продвигать товар или услугу, формируя посредством вербальных и визуальных компонентов в умах покупателей образ компании. Если вы успешно справитесь с этим заданием, то увеличение продаж вам обеспечено.
Основные элементы корпоративного стиля:
- нейминг;
- логотип;
- слоган;
- бренд-персонаж;
- сувенирная продукция;
- фирменные бланки, конверты и визитки;
- брендбук и гайдлайн;
- и многое другое.
Как правило, создание фирменного стиля с нуля начинается с нейминга – имени фирмы, логотипа – символа фирмы (графического изображения), а также удачного слогана – короткой фразы, которая в нескольких словах рассказывает о бизнесе.
Некоторые компании обращаются за услугами ребрендинга – изменения основных атрибутов корпоративного стиля, в связи с тем, что существующие элементы плохо зарекомендовали себя при продвижении товаров, на рынке появились новые конкуренты с хорошо развитым стилем, или бренд себя исчерпал, так и не обеспечив эффективность.
Стоимость на разработку фирменного стиля
Следует чётко понимать, что цена на разработку фирменного стиля – вопрос сугубо индивидуальный. Она зависит от количества элементов, которые требуется разработать. Кроме того на стоимость разработки существенно влияют маркетинговые исследования, на базе которых создают практически все элементы бренда.
Следует заметить, что работа по созданию имиджа фирмы требует значительных затрат трудовых ресурсов. Над полноценным проектом работают графические дизайнеры, копирайтеры, корректоры, маркетологи и патентоведы во главе с бренд-менеджером. Это означает, что цены за работу будут зависеть от масштабности проекта.
Что влияет на формирование цены разработки бренда?
На создание корпоративного стиля влияет:
- количество элементов, которые требуется разработать;
- необходимость проведения маркетинговых исследований и их полнота;
- услуги фотографа (если у предприятия отсутствуют качественные фото);
- услуги полиграфии (когда требуется напечатать рекламную продукцию, упаковку, осуществить нанесение знаков на фирменную одежду или сувенирную продукцию);
- если заказывают брендбук – книгу, в которой представлена информация о правильном использовании атрибутов бренда, то количество страниц разработки.