Слава и ошеломительный успех пришли к Грациано Кукку в 1978 году, когда он изготовил босоножки «Mignon», представляющие собой модель из сложных кожаных плетений. Босоножки до сих пор являются бестселлером продаж компании. В начале 1980 годов модельер расширил ассортимент, запустив линию высококачественной обуви и сумок «Jewel». В тот же период участие в развитии торговой марки «Loriblu» начала принимать супруга основателя – Аннарита Пилотти. В середине 1980 годов Грациано представил публике новую коллекцию «Sandalo Bijou», особенностью которой стало использование в декоре обуви кристаллов «Swarovski», что очередной раз доказало инновационную креативность бренда. Стразы и кристаллы придали живость и яркость изысканным моделям, которые уже в 1996 году достигли пика популярности.
Босоножки и туфли от Loriblu
В 1994 году пост генерального директора заняла Аннарита Пилотти, под ее опытным руководством компания «Loriblu» стремительно развивалась и укрепляла свои позиции на мировом рынке. Двумя годами позже модельер изготовил эксклюзивную пару туфель «The golden shoe» из циркония, золота и бриллиантов. Стоимость такой модели составляла почти двадцать шесть тысяч евро. В 2007 году Грациано Кукку вновь удивил покупателей, разработав туфли, расшитые черным шелком и украшенные речным жемчугом. Каблук данной модели был выполнен из золота. Туфли были представлены на Международной ярмарке предметов роскоши, проходившей в Вероне.
В 2010 году бренд выпустил два парфюма: мужской аромат «Black» и женский аромат «White». Духи были заключены во флаконы из прозрачного стекла, украшенные кристаллами «Swarovski». В том же году модельер изготовил шестьдесят пар обуви для Антонеллы Клеричи, которая в течение пяти дней являлась ведущей Фестиваля итальянской песни в Сан-Ремо. Осенью 2011 года в честь Олимпийских игр в Лондоне компания «Loriblu» разработала капсульную коллекцию женской обуви, все модели которой обладали высоким каблуком и платформой. Эксклюзивным вариантом стали босоножки белого цвета, обладающими пятью, опоясывающими лодыжку, кольцами.Также коллекция была дополнена моделями босоножек из замши и кожи с использованием цветов национального флага Италии – зеленого, белого и красного.
В настоящее время торговая марка «Loriblu» активно развивается, на ее счету шестнадцать монобрендовых бутиков. Также обувь и аксессуары от Loriblu можно встретить в крупных универмагах, расположенных в десяти странах мира. Коллекции основной линии демонстрируются на Неделе моды в Милане. Ежегодно компания выпускает около шестисот пар обуви, отдавая предпочтение качеству, а не количеству. За время своего существования торговая марка «Loriblu» успела покорить сердца многих европейских модниц и модников одними только сапогами loriblu зимними. Известные итальянские политики, киноактеры и телеведущие являются не только поклонниками продукции «Loriblu», но и друзьями ее создателей.