Позже он узнал — это были корни раувольфии змеиной (Rauwolfia serpentina).
Манал мечтал раскрыть тайны аюрведы — системы медицинских знаний, которая появилась 5000 лет назад, и представить ее миру в современном виде.
Он изучал древние аюрведические тексты, отбирал лекарственные растения, проверял эффективность и безопасность рецептур с помощью современных фармакологических и токсикологических исследований и создавал новые лекарственные средства и методы лечения.
В результате всестороннего исследования этого растения в 1934 году появился первый в мире препарат для снижения давления «Серпина» (Serpina).
Так началась история бренда «Himalaya Herbals».
Название бренда происходит от названия Гималайских гор, и это не случайно. Гималаи всегда символизировали чистоту, высокие идеалы и стремление человека познать тайны природы. Кроме того, многие лекарственные растения, которые компания использует в своей продукции, произрастают именно в этих горах.
Логотип «Himalaya Herbals» — отражение фирменного стиля компании. Листик — перекладина в букве «Н» указывает на то, что, охраняя здоровье, компания обращаемся к целебной силе растений.
Сине-зеленый цвет символизирует близость к природе, а оранжевый — энтузиазм, теплоту и заботу специалистов компании к своим клиентам.
Бренд не стоит на месте и уже в 1996 году открывает представительство «Himalaya Herbals» в Хьюстоне, штат Техас, США. В 1998 году открыта новая линейка средств — ветеринарная продукция для сельского хозяйства, а годом позже в Индии происходит выпуск средств личной гигиены.
2000 год. Не только люди, но животные теперь могут оценить качество бренда «Himalaya Herbals», ведь для них тоже существует свой ассортиментный ряд — ветеринарная продукция для домашних животных Companion Care.