melma.ru

Клуб БАЗА

Правила клуба

Если Вы умеете играть на каком либо музыкальном инструменте из каталога этого сайта, и Вы указали это у себя в профиле - Вы автоматически член этого клуба.

В случае если Вы будете "плохо" себя вести, а именно заниматься спамом, рекламой, материться (хотя в исключительных случаях и по теме это допускается), оскорблять участников клуба - Вы рискуете схлопотать "бан". Если Вас забанили, но Вы уверены в несправедливости этого поступка - напишите в свободной форме письмо администратору, он разберется.

"БАЗА" - это открытый клуб музыкантов, которые играют (или только учатся играть) на необычных музыкальных инструментах. Здесь мы общаемся, учим и учимся.
Если Вы участник клуба - авторизуйтесь. Если нет - возможность вступления в клуб появится после регистриции
Клуб БАЗА

На территории Атлантик-Сити (США), в концертном зале Бордуок, находится орган, занесенный в книгу рекордов Гиннесса по нескольким номинациям. Он является самым большим и самым громким музыкальным инструментом в мире. Его звук в шесть раз превышает громкость паровозного гудка. Датой создания органа считается 1932 год. В период с 1998 по 2010 годы инструмент находился на реставрации.
История создания органов началась во втором веке до нашей эры. Изобретателем этого инструмента считается греческий ученый, математик Ктезибий, отец современной пневматики и гидравлики. Именно ему, впервые, пришла в голову идея использовать силу сжатого воздуха, в механизмах. Первый орган был гидравлическим (гидравлос), его конструкция включала в себя два водяных насоса, один из которых закачивал воздух внутрь, а второй подавал в трубы. Давление Ктезибий выравнивал при помощи резервуара с водой. Впоследствии изобретения греческого ученого притерпело множество изменений, резервуар с водой и насосы заменили мехами, сама конструкция стала больше походить на привычный нам инструмент, но тем не менее прообразом современного органа считается гидравлос Ктезибия.

Самые красивые органы мира

0   Написал sonua     комментарии(0)
Одним из национальных символов Японии являются музыкальные ансамбли барабанщиков, своими выступлениями выражающие дисциплину и физическую подготовку самураев. Главным действующим лицом этих представлений являются барабаны тайко. Под динамичные удары инструмента японцы демонстрируют движения ката, представляющие собой одну из техник боевых искусств. Выступления самураев сопровождают практически все национальные праздники японцев и являются частыми гостями европейских музыкальных фестивалей.
Барабан тайко представляет собой самый большой барабан Японии. Изготавливается он из цельного куска дерева. Существует два способа крепления мембраны инструмента. Согласно первому из них, она крепится таким образом, чтобы можно было регулировать натяжение, меняя тем самым частоту звучания. Барабаны этой группы называются симэ-дайко. Вторая группа носит название бë-дайко, мембрана в ней жестко крепится гвоздями, без возможности настройки. Тайко появились в Японии в промежутке между 3 и 9 веками и возможно были завезены из Китая. Первоначально их использовали во время церемонии поклонения богу ветра Сусаноо, одного из верховных божеств японской религии - синтоизма.


0   Написал sonua     комментарии(0)
Мелодика или мелодическая гармоника - инструмент созданный в конце 50-х годов прошлого века, компанией «Hohner Musikinstrumente GmbH & Co. KG». Мелодика это нечто среднее между губной гармошкой и аккордеоном. Звук в ней извлекается при помощи воздуха, вдуваемого музыкантов в специальное отверстие. При нажатии клавиши, открывается отверстие с другой стороны, язычок в инструменте колеблется и появляется мелодия. Существует пять разновидностей мелодики: тенорная, с низким тоном, предназначенная для игры одной рукой; альт-мелодика, с более высоким тоном; басовая мелодика, очень редкая, с самым низким тоном звучания; аккордина - мелодика с кнопками, наподобие баяна; вибрандонеон - инструмент напоминающий мелодику, изготовленный компанией "Виктория Аккордионс".
После своего появления мелодическая гармоника быстро завоевала популярность музыкантов, особенно среди исполнителей в стиле регги и даб в 1970 годах. А в 1966 году соло на мелодике вошло в альбом Spinout Элвиса Пресли.



Аккордина

0   Написал sonua     комментарии(0)
Есть один музыкальный инструмент, своим происхождением обязанный обычной корове. Называется он ковбелл (сенсерро). Первоначально он представлял собой обычный колокольчик, подвешенный на шею корове. Впоследствии инструмент видоизменился и стал применяться во время религиозных обрядов народов конго, откуда и попал в состав латиноамериканских ансамблей.
Изготавливается ковбелл из металла в виде четырехугольной призмы. Язычок отсутствует. Для извлечения звука, музыкант ударяет по инструменту специальной палочкой. Существует множество разновидностей ковбелла, основными отличиями которых являются размер, форма и способ крепления инструмента к подставке. Распространены так же ручные варианты сенсерро. В этом случае музыкант держит его в руках, тем самым регулируя звучание, которое в силу специфики инструмента очень резкое и пронзительное. Эта особенность, кстати, мешает создавать качественные записи ансамблей, имеющих ковбелл в своем репертуаре. Тем не менее, звук сенсерро украшает и дополняет практически все латиноамериканские коллективы использующие в своем репертуаре бонго или барабаны тимбалеро.
0   Написал sonua     комментарии(0)
Бузуки - струнный щипковый музыкальный инструмент, распространенный, в основном, в Греции, Израиле, Ирландии, на Кипре и в несколько видоизмененном виде в Турции. Инструмент этот достаточно известен, поэтому я не буду вдаваться в подробности его описания. Интересно другое, оказывается, его используют в качестве аккомпаниатора для танца хасапико, который в свою очередь является древнегреческим ритуальным танцем воинов. Исполнялся он во времена Византийской эпохи специальными отрядами солдат. Движения его представляли собой имитацию поведения воина на поле битвы. Первоначально танец назывался кассапидес, но со временем первая буква "к" превратилась в "х", "с" вообще исчезла, а окончание изменилось. По мнению знаменитого исследователя в области танцев, Теда Петридеса, хасапико, был создан с целью обучать молодых воинов быть неуязвимыми на поле боя. Движения танца включали в себя незаметное приближение к врагу, нападение, бой и победу.

0   Написал sonua     комментарии(0)
страница 3
Назад   1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   ...   31   Вперед
    
(c) 2010-2019 melma.ru
Связаться с нами