melma.ru

Клуб БАЗА

Правила клуба

Если Вы умеете играть на каком либо музыкальном инструменте из каталога этого сайта, и Вы указали это у себя в профиле - Вы автоматически член этого клуба.

В случае если Вы будете "плохо" себя вести, а именно заниматься спамом, рекламой, материться (хотя в исключительных случаях и по теме это допускается), оскорблять участников клуба - Вы рискуете схлопотать "бан". Если Вас забанили, но Вы уверены в несправедливости этого поступка - напишите в свободной форме письмо администратору, он разберется.

"БАЗА" - это открытый клуб музыкантов, которые играют (или только учатся играть) на необычных музыкальных инструментах. Здесь мы общаемся, учим и учимся.
Если Вы участник клуба - авторизуйтесь. Если нет - возможность вступления в клуб появится после регистриции
Клуб БАЗА

Здравствуйте, штудируя интернет в поисках необычных музыкальных инструментов я нашел что то по истине необыкновенное. Называется «оно» Симфонический дом. Это чудо техники создали архитектор Дэвид Ханауолт и музыкант, художник, и мастер по изготовлению музыкальных инструментов Билл Клоуз.

Этот загородный дом, который находится на берегу озера Мичиган, одновременно является и загородным коттеджем и музыкальным инструментом. Струнным. Если вы имеете представление о том, как трудно создать хорошую скрипку или виолончель, то поймете, чего стоит построить музыкально звучащий дом. Да еще так, чтобы в нем можно было жить.

Бил Клоуз говорит - «Мы хотели исследовать: можно ли увеличить размер инструмента, чтобы свободно ходить внутри? Находиться в инструменте и играть на нем — означает чувствовать звук вашим телом, внутри ваших костей и внутри вашего сознания. Мы находим, что мысленный взор может видеть и наслаждаться миром через звук».

Весь дом состоит из струн, разной толщины и длинны. Для того что б играть на них требуется надевать хлопковую перчатку со специальным порошком на кончиках пальцев, что б струны после игры не оставались жирными.

Также струнами оснащена лестница, ведущая на второй этаж, и по мере прохождения каждой ступени можно извлекать звуки всё более высокие, которые вы слышите не только слухом, но и чувствуете ногами и всем телом.

Дом полностью пронзен струнами, которые можно считать за огромный струнный каркас. Всё это придаёт ощущение, что вы находитесь внутри огромного музыкального инструмента.

В не дома расположены не малые ветряные арфы которые. при дуновении ветра, издают мистический звук.

1   Написал biker-nfb     комментарии(1)
Прочитал заметку о пирамиде племени Майя, неожиданное для меня объяснение данного монументального сооружения! Меня заинтересовала связь строительства с музыкой. Каково было моё удивление, когда я узнал, что итальянская архитектурная компания Mario Bellini Architects, следуя модным веяниям строить искусственные элементы рельефа, разработала проект необычного концертного зала для города Тайбэй, столицы Тайваня.
Президент компании, он же и архитектор, Марио Беллини (компания создана в 1987г.) вместе с коллективом, продемонстрировали инновационную идею дизайна поп-музыкального центра. Это будет огромный холм, покрытый растительностью, расположенный прямо посреди многомиллионного мегаполиса. С улицы, любому прохожему, особенно издалека, будет казаться, что это обычный земляной холм посреди столицы Тайваня. Стены и крыша этого строения снаружи будут засажены газонной травой, цветами, кустарниками и деревьями. Иными словами, в центре города возникнет рельефный парк. Проект объединяет в себе все зеленые насаждения соседних районов в единую систему. Форма Featuring, в виде каньона, гармонично увязывается с архитектурой города. Концертный зал будет содержать элементы стекла, что сделает его знаковым ориентиром для города и центральной экспозицией пейзажа.
Сложно однозначно сказать, делает поп-музыка мир лучше или хуже. Вопрос дискутивный. Но вот этот концертный зал в Тайбэе, разработанный специально для концертов поп-исполнителей однозначно украсит нашу планету. Ведь это сооружение станет центром развития поп-культуры на Тайване. Здесь будут проходить концерты как местных поп-исполнителей, так и звезд мирового масштаба. Также здесь будет репетиционная база тайваньских доморощенных музыкальных талантов. Дизайн сможет привлечь много людей, создавать творческие связи, что приведет к развитию музыкальной жизни в городе Тайбэй.



0   Написал Serg99     комментарии(0)
Добрый день. Сейчас мы перенесёмся в Китай. Там есть такой необычный и интересный инструмент как Шэн или его ещё называют пиньинь. Изготавливается он из бамбуковых тростей, которые в старину просто связывались между собой веревкой, а в наше время его приклеивают специальным клеем. Сам инструмент уходит своими корнями в очень далёкое прошлое, в 1978 году при раскопках нашли несколько старинных шенов, которые были более чем двух тысячелетней давности.

Шэн состоит из трех основных частей, а именно: язычка, дудок и того, что называется «доуцзы». Деревянный, а позднее и металлический, корпус из 13 или 17 трубок разной длины снабжен чашеобразным лепдистуком, натрубком. На крышке чаши по окружности расположены отверстия, в которые вставлены тростниковые или деревянные трубки с медными язычками в основании. У каждой трубки в нижней части имеется одно боковое отверстие, которые закрывают пальцами. Шэн имеет хроматический 12-ступенный звукоряд.

Шеен был популярен в эпоху правления Чжоу, и использовался для аккомпанемента придворным певцам и танцорам. Через время он полюбился публике став как обычный инструмент, который использовался для концертов ярмарок и всех прочих мероприятий.

Распространителем в Европе, этого инструмента считается Иоанн Уайлд (Johann Wilde), после того как он в 1740 году путешествовал по Китаю и привёз несколько экземпляров домой.

Но самое важное, на мой взгляд, является то, что мы обязаны этому инструменту, так как он является прототипом для создания фисгармонии и аккордеона.

1   Написал biker-nfb     комментарии(0)
А вы знаете кто придумал первую грампластинку? Это был немецкий инженер Эмиль Берлинер. До того момента как он сделал свое изобретения, звук записывали на вращающийся валик, покрытый специальным сплавом. Аппарат, производивший эти действия, назывался фонографом и был широко распространен по всему миру. Изобрел его Томас Эдисон в 1878 году. Благодаря фонографу, в наши дни, мы можем услышать голоса известных артистов и исполнителей, но этот аппарат имел небольшой недостаток. Его записи были только в одном экземпляре. Поэтому когда появились первые пластинки (в 1887 году), их выпуск сразу же стал массовым. На ряду с ними началось массовое производство граммофонов (в переводе "пишу звук"). Первые пластинки делались из шеллака (вещества, вырабатываемого тропическим насекомым - лаковым червецом), шпата и сажи, что было достаточно дорого, но вскоре, с появлением пластмасс, стоимость удалось значительно снизить. Начался настоящий граммофонный бум. Наука также не стояла на месте. Помимо грамзаписи существовала еще и механическая запись звука. Это устройство называлось - механическое фортепиано, где звук сохранялся на перфоленте при помощи специального механизма. Позже были изобретены: электрическая запись (в конце 1920 гг), затем электронная (в конце 1940 гг) и знакомая нам всем цифровая запись (в конце 1950 гг).

Интересно, а что изобретут дальше?

Фонограф


Граммофон

0   Написал sonua     комментарии(0)
Древние майя оказывается строили свои пирамиды не только для жертвоприношений и устрашения врагов. Они использовали их в качестве музыкальных усилителей. По версии некоторой группы ученых, во главе с Хорхе-Антонио Круз-Кальеха из Профессиональной школы механического и электрического машиностроения в Мехико и Нико Деклерка из Института технологий в Джорджии, пирамиды это необычные музыкальные инструменты майя. Возможно они использовали их в культах поклонения богу дождя и молний Чааку, и одному из главных божеств Кукулькану (повелителю ветра). При подъеме по лестнице некоторых пирамид звук шагов превращается в шум дождевых капель (музыка дождя). Эффект наверное завораживающий и для современного человека, а уж для древних земледельцев, полностью зависящих от изменений погоды и вовсе устрашающий. Поднимаются они себе потихонечку на пирамиду, Чааку молиться и слышат как дождь капать начинает, вот, думают, и спасение наше от засухи не за горами и несут жрецу всякие подарки и приношения. А голос жреца, кстати, был слышен за сотни метров, т.к. находился он в специальной комнате, построенной таким образом что эхо разносило его очень далеко. Исследователи полагают что покрытие стен храмов, в зависимости от своего состава, также способствовало изменению звука. Для усиления эффекта майя использовали разные музыкальные инструменты, их останки были найдены в специальных комнатах храмов.
Случайно это или майя целенаправленно строили свои сооружения с учетом эффекта эхо, ученые спорят до сих пор, ведь в их текстах упоминания об этом пока не найдено.


2   Написал sonua     комментарии(4)
страница 25
Назад   1   ...   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25   26   27   28   29   30   31   Вперед
    
(c) 2010-2019 melma.ru
Связаться с нами