Клуб БАЗА
Правила клуба Если Вы умеете играть на каком либо музыкальном инструменте из каталога этого сайта, и Вы указали это у себя в профиле - Вы автоматически член этого клуба. В случае если Вы будете "плохо" себя вести, а именно заниматься спамом, рекламой, материться (хотя в исключительных случаях и по теме это допускается), оскорблять участников клуба - Вы рискуете схлопотать "бан". Если Вас забанили, но Вы уверены в несправедливости этого поступка - напишите в свободной форме письмо администратору, он разберется.
"БАЗА" - это открытый клуб музыкантов, которые играют (или только учатся играть) на необычных музыкальных инструментах. Здесь мы общаемся, учим и учимся.
Если Вы участник клуба - авторизуйтесь. Если нет - возможность вступления в клуб появится после регистриции
|
Этот загородный дом, который находится на берегу озера Мичиган, одновременно является и загородным коттеджем и музыкальным инструментом. Струнным. Если вы имеете представление о том, как трудно создать хорошую скрипку или виолончель, то поймете, чего стоит построить музыкально звучащий дом. Да еще так, чтобы в нем можно было жить.
Бил Клоуз говорит - «Мы хотели исследовать: можно ли увеличить размер инструмента, чтобы свободно ходить внутри? Находиться в инструменте и играть на нем — означает чувствовать звук вашим телом, внутри ваших костей и внутри вашего сознания. Мы находим, что мысленный взор может видеть и наслаждаться миром через звук».
Весь дом состоит из струн, разной толщины и длинны. Для того что б играть на них требуется надевать хлопковую перчатку со специальным порошком на кончиках пальцев, что б струны после игры не оставались жирными.
Также струнами оснащена лестница, ведущая на второй этаж, и по мере прохождения каждой ступени можно извлекать звуки всё более высокие, которые вы слышите не только слухом, но и чувствуете ногами и всем телом.
Дом полностью пронзен струнами, которые можно считать за огромный струнный каркас. Всё это придаёт ощущение, что вы находитесь внутри огромного музыкального инструмента.
В не дома расположены не малые ветряные арфы которые. при дуновении ветра, издают мистический звук.
Президент компании, он же и архитектор, Марио Беллини (компания создана в 1987г.) вместе с коллективом, продемонстрировали инновационную идею дизайна поп-музыкального центра. Это будет огромный холм, покрытый растительностью, расположенный прямо посреди многомиллионного мегаполиса. С улицы, любому прохожему, особенно издалека, будет казаться, что это обычный земляной холм посреди столицы Тайваня. Стены и крыша этого строения снаружи будут засажены газонной травой, цветами, кустарниками и деревьями. Иными словами, в центре города возникнет рельефный парк. Проект объединяет в себе все зеленые насаждения соседних районов в единую систему. Форма Featuring, в виде каньона, гармонично увязывается с архитектурой города. Концертный зал будет содержать элементы стекла, что сделает его знаковым ориентиром для города и центральной экспозицией пейзажа.
Сложно однозначно сказать, делает поп-музыка мир лучше или хуже. Вопрос дискутивный. Но вот этот концертный зал в Тайбэе, разработанный специально для концертов поп-исполнителей однозначно украсит нашу планету. Ведь это сооружение станет центром развития поп-культуры на Тайване. Здесь будут проходить концерты как местных поп-исполнителей, так и звезд мирового масштаба. Также здесь будет репетиционная база тайваньских доморощенных музыкальных талантов. Дизайн сможет привлечь много людей, создавать творческие связи, что приведет к развитию музыкальной жизни в городе Тайбэй.
Шэн состоит из трех основных частей, а именно: язычка, дудок и того, что называется «доуцзы». Деревянный, а позднее и металлический, корпус из 13 или 17 трубок разной длины снабжен чашеобразным лепдистуком, натрубком. На крышке чаши по окружности расположены отверстия, в которые вставлены тростниковые или деревянные трубки с медными язычками в основании. У каждой трубки в нижней части имеется одно боковое отверстие, которые закрывают пальцами. Шэн имеет хроматический 12-ступенный звукоряд.
Шеен был популярен в эпоху правления Чжоу, и использовался для аккомпанемента придворным певцам и танцорам. Через время он полюбился публике став как обычный инструмент, который использовался для концертов ярмарок и всех прочих мероприятий.
Распространителем в Европе, этого инструмента считается Иоанн Уайлд (Johann Wilde), после того как он в 1740 году путешествовал по Китаю и привёз несколько экземпляров домой.
Но самое важное, на мой взгляд, является то, что мы обязаны этому инструменту, так как он является прототипом для создания фисгармонии и аккордеона.
Интересно, а что изобретут дальше?
Фонограф
Граммофон
Случайно это или майя целенаправленно строили свои сооружения с учетом эффекта эхо, ученые спорят до сих пор, ведь в их текстах упоминания об этом пока не найдено.